Кистин Алексей Леонидович

Глава администрации

График приема граждан

«Об утверждении Порядка регистрации Устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории муниципального образования «Гаханское»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГАХАНСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

от «27» августа 2014 года № 17 с. Гаханы

«Об утверждении Порядка регистрации Устава
территориального общественного самоуправления,
осуществляемого на территории муниципального
образования «Гаханское»

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Гаханское», Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник МО «Гаханское».


Глава МО «Гаханское» И.Н. Михаханов



Утверждено
решением Думы МО «Гаханское»
от «27» августа 2014 года № 17

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАХАНСКОЕ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Гаханское» (далее - Устав) определяет процедуру регистрации устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории муниципального образования «Гаханское» (далее – устав территориального общественного самоуправления) уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования «Гаханское» (далее – уполномоченный орган).
2. Уполномоченным органом, осуществляющим регистрацию устава территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории муниципального образования «Гаханское» (далее – муниципальное образование), является администрация муниципального образования.

II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

1. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления лицо, уполномоченное собранием или конференцией граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление (далее – заявитель), представляет в администрацию муниципального образования следующий комплект документов:
- заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
- копия решения Думы муниципального образования об установлении границ территории, на которой осуществляется учреждаемое территориальное общественное самоуправление;
- протокол собрания или конференции граждан, осуществляющих учреждаемое территориальное общественное самоуправление, на котором принято решение об утверждении устава учреждаемого территориального общественного самоуправления (подлинник либо нотариально заверенная копия);
- протокол собрания или конференции граждан, осуществляющих учреждаемое территориальное общественное самоуправление, на котором принято решение о наделении полномочиями заявителя на осуществление действий, необходимых для регистрации устава учреждаемого территориального общественного самоуправления (подлинник либо нотариально заверенная копия);
- два экземпляра текста устава, принятого собранием или конференцией граждан, осуществляющих учреждаемое территориальное общественное самоуправление, прошитого, пронумерованного и заверенного подписью заявителя на последнем листе каждого экземпляра.
2. При подаче заявления и представлении пакета документов для регистрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3. При получении комплекта документов оформляется два экземпляра расписки по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, один из которых выдается заявителю, второй приобщается к представленному комплекту документов.
В расписке указывается дата получения комплекта документов уполномоченным органом, а также дата выдачи решения о регистрации, либо решения об отказе в регистрации.
4. При предоставлении неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела, сотрудник, осуществляющий прием документов, с разъяснением о необходимости предоставления недостающих документов возвращает пакет документов заявителю.
5. Администрация муниципального образования не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных настоящим Порядком.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ

1. Администрация муниципального образования рассматривает представленный пакет документов, проводит правовую экспертизу устава территориального общественного самоуправления, а также, в случае необходимости, проверку в установленном законодательством порядке подлинности представленных документов, и подготавливает проект постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации с указанием оснований отказа.
2. Решение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть принято только при наличии одного либо нескольких из следующих оснований:
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
- подача заявления неуполномоченным лицом, в том числе, отсутствие полномочий которого выяснилось в ходе проверки подлинности представленных документов;
- выявление недостоверности документов в результате проведения проверки их подлинности;
- несоблюдение порядка принятия представленных документов, в том числе представленного для регистрации устава территориального общественного самоуправления, требованиям действующего законодательства;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Порядка.
3. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в регистрации принимается администрацией муниципального образования и оформляется постановлением. Датой регистрации является дата принятия соответствующего решения администрацией. В случае принятия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления запись о регистрации вносится в журнал регистрации уставов территориального общественного самоуправления, форма которого установлена приложением 3 к настоящему Порядку.
4. Администрация муниципального образования обеспечивает учет и хранение документов, представленных для регистрации устава территориального общественного самоуправления.

IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ
О РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации принимается и выдается (направляется) заявителю в 30-дневный срок с даты получения администрацией муниципального образования пакета документов.
2. Постановление о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации выдается заявителю или уполномоченному им, в соответствии с требованиями законодательства, лицу.
3. При обращении заявителя за получением решения о регистрации либо об отказе в регистрации в расписках о получении документов делаются отметки о выдаче решения.
Если заявитель в течение 7 дней с установленной в расписке даты выдачи решения о регистрации, либо решения об отказе в регистрации, не обратился за получением постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. При возвращении уведомления оно хранится в материалах дела в администрации муниципального образования.
4. Постановление о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации выдается (направляется) заявителю вместе с одним экземпляром представленного на регистрацию устава территориального общественного самоуправления:
- в случае принятия решения о регистрации – скрепленный печатью администрации муниципального образования с подписью главы администрации муниципального образования;
- в случае принятия решения об отказе в регистрации – в представленном виде.
Остальные документы, представленные на регистрацию, не возвращаются и хранятся в материалах дела в администрации муниципального образования.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. При внесении изменений в устав территориального общественного самоуправления процедура регистрации таких изменений производится в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для регистрации устава, с учетом следующих особенностей:
1.1. При подаче заявления о регистрации изменений вместо копии решения Думы муниципального образования об установлении границ территории, на которой осуществляется учреждаемое территориальное общественное самоуправление, предоставляется копия решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
1.2. Вместе с заявлением о регистрации изменений предоставляются две копии устава в новой редакции и оригинал ранее зарегистрированного устава.
1.3. В случае регистрации изменений заявителю выдается устав в новой редакции прошитый и скрепленный печатью администрации муниципального образования с подписью главы администрации муниципального образования и ранее зарегистрированный устав, на титульном листе которого проставляется отметка «Утратил силу в связи с регистрацией в новой редакции», с печатью администрации муниципального образования с подписью главы муниципального образования, второй экземпляр устава в новой редакции хранится в материалах дела в администрации муниципального образования;
- в случае отказа в регистрации заявителю возвращается оригинал ранее зарегистрированного устава и один экземпляр представленного на регистрацию устава в новой редакции, остальные документы не возвращаются и хранятся в материалах дела в администрации муниципального образования.
2. При обращении лица, уполномоченного территориальным общественным самоуправлением или законодательством, за выдачей копии устава такого территориального общественного самоуправления копия устава заверяется печатью администрации муниципального образования с подписью главы администрации муниципального образования и отметкой на титульном листе «КОПИЯ».
3. При прекращении деятельности территориального общественного самоуправления в 3-дневный срок с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом территориального общественного самоуправления заявитель представляет в администрацию муниципального образования:
- заявление с уведомлением о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления;
- решение уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления (подлинник либо нотариально заверенная копия);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя совершать данные действия от имени территориального общественного самоуправления;
- экземпляр устава территориального общественного самоуправления, выданный при регистрации устава (изменений в устав) территориального общественного самоуправления;
В случае, если все документы приняты и оформлены в соответствии с действующим законодательством и уставом территориального общественного самоуправления, правовой акт о регистрации устава территориального общественного самоуправления в установленном порядке признается утратившим силу и соответствующая запись вносится в журнал регистрации уставов территориального общественного самоуправления.
Датой прекращения осуществления территориального общественного самоуправления является дата принятия решения о признании утратившим силу правового акта о регистрации устава территориального общественного самоуправления.

 

Дата создания: 17-09-2014
Дата последнего изменения: 25-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: