Кистин Алексей Леонидович

Глава администрации

График приема граждан

«Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Гаханское»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГАХАНСКОЕ»
ДУМА

РЕШЕНИЕ
От « 10» марта 2016 года № 38 с. Гаханы

«Об утверждении Программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования «Гаханское»

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке Программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными Приказом министерства регионального развития РФ от 06.05. 2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований », со ст. 32, 46 Устава муниципального образования «Гаханское»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Гаханское» на 2014-2020 г.г.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник МО «Гаханское», разместить на официальном сайте администрации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава МО «Гаханское: Михаханов И.Н.

Приложение
к Решению Думы МО «Гаханское»
№ 38 от 10.03.2016 г.

Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Гаханское» на 2014-2020 годы»
Структура муниципальной долгосрочной целевой программы

Паспорт программы

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
1.1. Демографическое развитие муниципального образования
1.2. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения
1.3. Анализ текущего состояния систем водоснабжения
1.4. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
1.5. Анализ текущего состояния уличного освещения
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.
3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
3.1. Система теплоснабжения
3.2. Система водоснабжения
3.3. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
3.4. Система уличного освещения
4. Нормативное обеспечение.
5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
6. Оценка эффективности реализации программы

Приложение № 1 к программе. Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов.

Паспорт
Муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Гаханское» на 2014-2020 годы»

 Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Гаханское» на 2014-2020 годы»  (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы»,

 

Разработчик программы

Администрация муниципального образования «Гаханское»

Исполнители программы

Администрация муниципального образования «Гаханское»

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация муниципального образования «Гаханское»

Цель программы

 Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Гаханское»

Задачи программы

1. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

2.Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

3. Снижение потребление энергетических ресурсов.

4. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

5. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Сроки реализации программы

2014-2020 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства районного бюджета

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014-2020 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом  изменения ассигнований областного и районного бюджетов.

Мероприятия программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.В сфере теплоснабжения:

- модернизация котельной

2. В сфере водоснабжения:

-замена водопроводных сетей, отработавших нормативный срок службы;

-  строительство новых артезианских скважин;

-  благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений;

- мероприятия по очистке питьевой воды (установка системы очистки воды);

- устройство для нужд пожаротушения подъездов для возможности  забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период);

- внедрение прогрессивных технологий и оборудования.

3. В сфере уличного освещения:

- реконструкция сетей наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;

- оснащение приборами учета;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

4. Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация  и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО.


1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования «Гаханское». Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
- демографическое развитие;
- состояние коммунальной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.
1.1. Демографическое развитие муниципального образования
Муниципальное образование «Гаханское» расположено в южной части Иркутской области.На востоке сельское поселение граничит с Ахинским, Ново-Николаевским, Олойским, на юге с Корсукским и Алужинским, на западе с Харазаргайским и Кулункунским муниципальным образованием. С севера поселение ограничено межселенными территориями Эхирит-Булагатского района.
Муниципальное образование «Гаханское» образовано в 2004 году. Административный центр муниципального образования «Гаханское» – с. Гаханы, расположено в 32,1 км.от административного центра Эхирит-Булагатского района - п. Усть-Ордынский, и 98 км. от административного центра Иркутской области – г. Иркутск.
В состав муниципального образования входят три населенных пункта, с общей численностью населения – 3352 человек и количеством дворов – _620_ шт. в том числе:
с. Гаханы – _739 чел. , 218 домовладения;
пос. Бозой – 2613 чел. ,394 домовладений;
д. Зурцаган - 8 домовладений.
Общая площадь земель муниципального образования - 220,9 . Плотность населения составляет 7.4 чел./км2.
Общая протяженность автомобильных (внутрипоселковых) дорог – 19,21 км.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития муниципального образования «Гаханское» характеризуется следующими показателями (таблица 1).
В период с 2011 по 2013 гг. численность населения поселения непрерывно увеличивается.
Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.
Таблица 2.

1

Численность населения младше трудоспособного возраста, чел.

400

402

404

2

Численность населения трудоспособного возраста, чел.

1949

1971

1858

3

Численность населения старше трудоспособного возраста, чел.

84

81

56

№ п/п

Показатель

2011 г.

2012 г.

2013 г.


Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

Показатели сферы коммунального хозяйства муниципального образования
На территории муниципального образования «Гаханское» действует две угольных котельных.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения.
Причинами возникновения проблем является:
- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры.
Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Таблица 3.

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Теплоснабжение

Количество угольных котельных

шт.

3

Протяжённость тепловой  сети в однотрубном исчислении

п. м.

1640

Водоснабжение

Скважины

шт.

5

средняя производительность

м3/сут.

120,0

Водопроводы

единиц

 

Протяженность сетей

км

-

Организация сбора и вывоза  ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

3352

Годовая удельная норма накопления ТБО

м3/чел.

1,5

Уличное освещение

Протяженность сетей уличного освещения

км.

3,25

Количество населенных пунктовобеспеченных водоснабжением

шт.

2

Количество светильников

шт.

41

1.1. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения
В настоящее время теплоснабжение МО Гаханское осуществляется как централизованно – от отопительных котельных, так и децентрализовано – от индивидуальных теплогенераторов, работающих преимущественно на электричестве, угле, дровах.
В с. Гаханы, пос. Бозой действует котельная мощностью 0.05Гкал/час. Основное топливо – уголь. Котельная обслуживает клуб, больницу, школу, в пос. Бозой – школу.
Необходима реконструкция данных объектов, а также повышение энергоэффективности существующих котельных путем перехода на более экономичное основное оборудование с более высоким КПД и, соответственно, с меньшими затратами топлива, а также применение мероприятий по энергосбережению в теплоснабжении

1.2. Анализ текущего состояния систем водоснабжения
Обеспечение потребителей населенных пунктов муниципального образования «Гаханское» услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью источников водоснабжения, водонапорных емкостей, подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 2 шт. Потребление воды всеми потребителями составляет 10,0 тыс. м3 в год. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.
Характеристика проблемы:
1. Износ объектов водоснабжения составляет свыше 70%.
2. Анализ проб воды из всех источников водоснабжения был произведен ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» 16.04.2014 г., результаты ожидаются
В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблице
Таблица4

Наименование населённого пункта

Техническое состояние системы

 водоснабжения (% износа, потребность в техническом улучшении)

Степень подверженности загрязнения источников водоснабжения

 Источник

 водоснабжения

Напорно-регулирующие сооружения

Водопроводная сеть

с. Гаханы

Водозаборная скважина – 1 шт. кап.рем.             муниципал. собствен. 

Водонапорная башня – 1 шт.

.

-

Санитарная охранная зона не имеется

с. Гаханы

Водозаборная скважина – 1 шт. кап.рем.

.

-

Санитарная охранная зона не имеется

д. Зурцаган

Водозаборная скважина – 1 шт. кап. рем. 

Водонапорная башня – 1 шт.

 

-

Санитарная охранная зона не имеется

пос.Бозой

Водозаборная скважина – 1 шт. кап.рем.

 

-

Санитарная охранная зона не имеется

с. Гаханы

Водозаборная скважина – 1 шт. кап.рем

 

-

Санитарная охранная зона не имеется


Действующая система водоснабжения находится в неудовлетворительном состоянии. За весь период эксплуатации, а это более 20 лет, реконструкция водонапорных скважин не проводилась, производился лишь частичный ремонт при возникновении аварийных ситуаций. Физический износ водонапорных скважин в среднем по муниципальному образованию «Гаханское» составляет 70-75%. В результате плохого технического состояния водонапорных скважин дальнейшая эксплуатация без проведения реконструкционных мероприятий проблематична и неэффективна.
Качество воды, подаваемой населению, не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», из-за отсутствия очистных сооружений и систем водоподготовки на водозаборах.
Главной целью должно стать обеспечение населения муниципального образования «Гаханское» питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.
1.3. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период будет организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:
- разработан график вывоза ТБО, предусматривающий контейнерную систему сбора и вывоза, вывоз производится по утвержденному маршруту;
Норма накопления бытовых отходов для населения составляет 1,5 куб. м. в год на человека.
Собранные отходы будут вывозиться для захоронения на свалку ТБО в п. Усть-Ордынский. Полигон твердых бытовых отходов будет расположен в 2,4 км юго-восточнее п. Усть-Ордынский, что соответствует требованиям СанНиП 2.2.1/2.1.1.1200-03 (размер санитарно-защитной зоны для полигонов ТБО – 1000 м).
Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.
Необходимо установить на территории поселения мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м. куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли, общественного питания и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

1.4. Анализ текущего состояния уличного освещения
Электроснабжение потребителей муниципального образования «Гаханское» осуществляется от электроподстанции, обслуживаемой ОАО Иркутская электросетевая компания «Восточные электрические сети». Организация эксплуатирующая электросети –Эхирит-Булагатский РЭС.
Общая протяженность уличного освещения составляет 3,25 км.
Администрация муниципального образования «Гаханское» имеет в собственности следующие сети уличного освещения
Таблица 6.

Наименование объекта

Адрес объекта

1

Сети уличного освещения, протяженность – 1,7 км.

с. Гаханы

2

Сети уличного освещения, протяженность – 1,55 км.

пос. Бозой

Приборами учета электрической энергии обеспечены практически все потребители.
В результате анализа существующего положения уличного освещения муниципального образования «Гаханское» были выявлены следующие основные проблемы:
• Необходима установка дополнительных светильников для уличного освещения.
Мероприятиями по развитию системы уличного освещения муниципального образования «Гаханское» станут:
- реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;
- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.
- установка дополнительных светильников для уличного освещения.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования «Гаханское».
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Гаханское» на 2014-20 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Основные задачи Программы:
- модернизация водопроводного хозяйства;
- улучшение экологической обстановки путём сбора и вывоза мусора;
- модернизация системы теплохозяйства;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

Сроки и этапы реализации программы.
Программа действует с мая 2014 года по 31 декабря 2020 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

3.1. Общие положения
1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Гаханское» на 2014-2020 гг., являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся ростом численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания до 2020 года с учетом комплексного инвестиционного плана;
- состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;
- перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;
2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:
- строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;
- строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;
4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.
5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.
6. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.
7. Объемы мероприятий определены усредненною. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).
Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).
8. Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Иркутской области, районного бюджета и бюджета муниципального образования «Гаханское», а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).
8. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.
Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.
9. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.
10. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.
Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Гаханское», связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

3.2. Система теплоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:
1. Применение высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии;
2. Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки (первая очередь);
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.3. Система водоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
1. Реконструкция ветхих водопроводных сооружений;
2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;
3. Строительство арт.скважины, водонапорной башни в существующей и планируемой застройки;
4. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
1. Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение);
2. Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.5. Система электроснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
1. Реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;
2. Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Гаханское». Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, в т. ч. выделяемые на целевые программы Иркутской области, средства местного бюджета.
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования «Гаханское», основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация муниципального образования «Гаханское».
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация муниципального образования «Гаханское».
Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией муниципального образования «Гаханское» по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

5. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- улучшение качественных показателей воды;
-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.

Дата создания: 11-05-2016
Дата последнего изменения: 24-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: